Отдел продаж Барнаула отгрузил первые в России фургоны на шасси SITRAK C7H MAX.
Завод SINOTRUK впервые изготовил шасси в максимальной комплектации C7H MAX для клиента компании «Русбизнесавто». Это стало важным событием для российского рынка грузовых автомобилей, так как фургоны на базе SITRAK C7H MAX будут способствовать развитию логистических услуг и повышению конкурентоспособности отечественного бизнеса.
Технические характеристики рефрижератора ТЕХПРО на шасси SITRAK C7H MAX 6х2:
Рефрижератор имеет длину фургона 7900 мм, внутренний объем 47 м3 и вместимость 18 европаллет. Надрамник выполнен из импортной стали Ruukki Lazer 420 и горячеоцинкованное покрытие. Крепление кузова к раме имеет демпфирующие элементы в передней части.
Сэндвич-панели, изготовленные по технологии соединения слоев в вакуумной среде, при помощи двухкомпонентных полиуретановых составов без растворителей.
Сборка кузова производиться по бескаркасной технологии путем склеивания панелей на пастообразный клей типа HENKEL. Конструкция и технология сборки обеспечивает максимальную прочность, долговечность и надежность кузова, а также исключает наличие «термомостов».
Конструкция панелей трехслойная: наружное покрытие - армированный ровинговой тканью пластик Fibrosan Gelcoat толщиной 2 мм, утеплитель - экструдированный пенополистерол DOW, внутреннее покрытие - армированный ровинговой тканью пластик Fibrosan Gelcoat толщиной 1,5 мм.
Обвязка кузова – алюминиевый профиль, скругленный на передней стенке. Верхние и нижние углы – алюминиевые накладки.
Материал покрытия пола - современное бесшовное противоскользящее покрытие «autoplast» (Германия). Отбортовка - алюминиевый профиль. Отбойник - специальный импортный алюминиевый профиль вдоль стен по периметру пола высотой 240 мм.
Фурнитура дверей – импортная полированная из нержавеющей стали, по два штанговых запора контейнерного типа на каждой двери с механизмом запора типа PUSH (возможность фиксации на ключ, навесной замок и опломбировка), по 4 петли на каждой двери. Фиксаторы дверей – рычажного типа, оцинкованные.
Портал дверей выполнен из нержавеющей стали, предусмотрен тепловой разрыв (пластиковая вставка). Дополнительная защита стен фургона из алюминиевой полосы шириной 250 мм на высоте 1750 мм от уровня пола. Система крепления груза – оцинкованный ячеистый профиль вдоль боковых стен в один ярус. Для освещения внутри фургона установлена светодиодная лента.
Для поддержания температурного режима внутри фургона установлена автономный дизельный холодильный агрегат SuperSnow KSD1200 с функцией работы от электросети на стоянке. Для установки холодильного агрегата на передней стенке фургона выполнена ниша.
В задней части автомобиля установлен 4-х цилиндровый гидроподъемный борт Ярус (Россия) с алюминиевой платформой и трехсекционным задним противоподкатным брусом. Пульт управления оборудованием размещен с правой стороны по ходу движения ТС в металлическом коробе. Управление в целях безопасности осуществляется двумя руками. Выдвижные штоки цилиндров защищены резиновыми гофрами для зажиты от загрязнения. На самой платформе в штатной комплектации установлены ролл-стопы. Имеется дополнительный подключаемы пульт управления оборудованием, находясь на платформе или внутри фургона.
Подробнее с техническими характеристиками рефрижератора ТЕХПРО на шасси SITRAK C7H MAX 6х2 можно ознакомиться на официальном сайте «Русбизнесавто»
Обращаем ваше внимание на то, что информация
(включая цены и другие предложения/акции) размещенная на сайте носит исключительно информационно-справочный
характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 435 ГК РФ, ст. 437 ГК РФ
Актуальную информацию о сроках и порядке проведения регламентных, технических и иных работ необходимо
уточнять у официального дилера.